Каталог товаров

Доставка и оплата

Компания "Новый Диалог" занимается комплексным обеспечением коммерческих и некоммерческих организаций товарами, необходимыми для стабильной работы офиса.

«Новый Диалог» – это команда профессионалов, объединенных общей целью – максимально быстро и просто, в четко установленные сроки осуществлять комплексное обеспечение офисов организаций необходимыми товарами, начиная с канцелярских и хозяйственных мелочей, заканчивая техникой и мебелью.

Мы гарантируем своим клиентам самое высокое качество обслуживания.

Условия доставки

Доставка по Москве и МО в пределах 30 км от МКАД - 1000 руб.
Стоимость доставки свыше 30 км от МКАД рассчитывается индивидуально после размещения заказа.
Стоимость доставки сейфов рассчитывается индивидуально после размещения заказа!

Доставка может быть осуществлена транспортными средствами нашей компании или сторонней транспортной компанией по вашему выбору.
Служба доставки работает для Вас с 9:30 до 18:00 по рабочим дням.


СРОКИ ДОСТАВКИ

Если вы сделали заказ до 17:00 текущего дня, ближайший срок доставки – следующий рабочий день.
Если заказ сделан после 17:00 текущего дня, доставка осуществляется через 1 рабочий день.
(В случае оформления заказа после 17:00 в пятницу доставка осуществляется во вторник).
В примечании к заказу необходимо указать удобное для Вас время доставки: первая или вторая половина дня (с 9:30 до 18:00).

*Проверка и подключение техники, а также сборка мебели НЕ включены в стоимость доставки. Данные услуги предоставляются на платной основе по предварительной договоренности.


ОПЛАТА ЗАКАЗА

Мы работаем только по Безналичному расчету

При оплате заказа безналичным путем отгрузка товара производится после зачисления денег на банковский счет компании «Новый Диалог», если не были согласованы иные условия.

Документы, необходимые Вам для получения товара (для юр. лиц):
Доверенность* по форме №М-2 либо товарно-сопроводительные документы, заверенные круглой печатью Вашей организации.
*Обратите внимание: Доверенность должна быть выписана на имя получателя товара. Срок действия доверенности - 10 рабочих дней со дня выписки.
В свою очередь мы предоставим Вам:
• оригинал счета на оплату,
• счет-фактуру,
• товарную накладную (форма ТОРГ-12),
• гарантийный талон* и инструкцию на русском языке (для сложнотехнических товаров).

*Срок гарантии на сложнотехнические товары определяется фирмой-изготовителем и типом товара.

Компания «Новый Диалог».
У нас есть все для оперативного обустройства офисного пространства и оптимизации рабочего процесса Вашей фирмы.

Мы предлагаем:
• максимально упрощенный процесс оформления заказа,
• гибкие условия оплаты,
• развитую систему скидок,
• оперативное выполнение спецзаказов.

По отдельному согласованию возможна доставка товаров в ночные часы, выходные и праздничные дни. Телефон call-центра: +7 (495)783 02 03 С 09:30-18:00 (без обеда).

при заказе
от 5 000.-

Чай "Greenfield", 120 пакетиков артикул 26391

ВСЕ АКЦИИ ›